Как я провайдера "облачной" 1С выбирала

Публикация № 1254729

Администрирование - Облачные сервисы, хостинг

аренда облако провайдеры

Решила провести свой обзор провайдеров, предлагающих 1С в аренду, вот что из этого получилось.

После того, как мой компьютер атаковал вирус шифровальщик и директор, дал  указание искать безопасный способ подключения к 1С и я начала изучать рынок. Оказалось, все не так страшно, нужно найти компанию, которая предоставляет 1С в так называемом «облаке» и провести сравнение с аналогами. А дальше уже они отвечают за сохранность твоих данных и работоспособность программы в целом.

Вариант удобный, тем более что многие из таких компаний, обещали еще и сокращение затрат. Поисковик «Яндекс» по запросу «аренда 1С в облаке» выдал большой список поставщиков и, мне предстояло определиться, кого же из них выбрать.

Вот кого рассматривала, в качестве возможных поставщиков и, мнением о которых, хочу поделиться с вами:

  1. IT-Lite;
  2. Scloud;
  3.  EFSOL;
  4. 1С-Архитектор Бизнеса;
  5. 1С Рарус;
  6. Аренда 1С;
  7. ArCloud;
  8. IT'S Cloud;
  9. 1 БИТ;
  10. Landcloud.

 

При беглом осмотре сайтов и предложений, все казалось примерно одинаковым. Хорошо, что все поставщики предлагают бесплатный ознакомительный доступ и можно попробовать «тест драйв», а не просто поверить рекламе или обещаниям продавца-консультанта.

Я решила подойти к вопросу основательно и составить список основных интересующих меня характеристик. Это удобство регистрации и использования, оплаты и наличие линии поддержки (технической и консультационной). Постаралась подробно рассказать о каждом рассмотренном мною поставщике, но если где-то получилось немного – значит, о них совсем нечего сказать. Не отличились ни чем-то хорошим, ни плохим.

С полным списком вы можете ознакомиться в таблицах, а пока о каждом поставщике чуть подробнее.

  1. IT-Lite. Регистрация довольно сложная – отправляешь заявку на сайте, ждешь пока тебе позвонит менеджер, выяснит интересующие тебя вопросы или ответит на твои и предоставит доступ. У меня от момента регистрации, до входа в 1С ушло почти полтора часа. Личного кабинета не нашла или его нет. По сути, даются различные варианты входа в программу (WEB, RDP, тонкий клиент), а дальше все через менеджера и техподдержку. Кстати, на мой вопрос, заданный через чат на сайте никто не ответил. Попросила мне перезвонить, есть и такая функция на сайте. Перезвонили сразу, но вопрос в итоге решали более часа.
  2. Scloud. Процесс регистрации прост и понятен. Заходишь на сайт, оставляешь свои данные. Через пару минут у тебя уже есть доступ и к личному кабинету и новой, пустой базе. К слову сказать, личный кабинет многофункционален. В нем можно самостоятельно добавить или удалить пользователя, базу свою загрузить, счет на оплату услуг заказать. Единственное, что омрачило мое впечатление – это уловка с ценами. На сайте они указаны с учетом предоплаты за год, а без нее разница 200руб/мес. Да и менеджер настойчиво уговаривает подключаться на самый дорогой тариф с «кучей» всяких функций, которые мне, по сути, не были нужны.
  3. EFSOL. Уж не знаю политика ли это компании или решение самого менеджера, но предоставить мне доступ могли, только подключившись к моему ноуту. Регистрация у них тоже только через заявку на сайте. После нее звонит менеджер, все очень подробно и понятно рассказывает. Рассказывает так, что уже хочется попробовать, но после того, как он предлагает «залезть» в мой компьютер и все установить, желание пропадает. Другого варианта подключения менеджер, который со мной общался, не предложил.
  4. 1С-Архитектор Бизнеса. Здесь процесс регистрации через заявку. Чат на сайте ночью не работает. Оставляла заявку, чтобы мне перезвонили – так и не дождалась  звонка. Днем оставила тот же вопрос в чате – примерно через час мне ответили. Менеджеры по продажам работают явно лучше техподдержки. Через 10-15 минут после регистрации мне перезвонил парень и подробно рассказал о сервисе, а вот доступ пришлось ждать более 3 часов.
  5. 1С Рарус. Регистрация – самостоятельная. Личный кабинет весьма скудный и старомодный, функций в нем мало. К тому же, местами, в нем встречаются забавные ошибки. Мне, например, бесплатный доступ предоставили до 01.01.70г. А еще вместо цифр в счете какие-то нечитаемые символы. Оставила заявку в техподдержку вечером. Мне перезвонили следующим днем! Оперативность явно не их конек. Через минуту перезвонили еще раз, а через сутки еще раз. Разные сотрудники, но с одним и тем же вопросом, который был решен еще в первом звонке.
  6. Аренда 1С. Регистрация простая – указываешь адрес электронной почты и телефон. После этого на почту приходят данные для входа в личный кабинет. От регистрации, до входа в 1С ушло минуты три. Функций в личном кабинете очень много, поэтому коммуникация с менеджерами почти не требуется, все можно делать самостоятельно. Приятно удивило, что тут вывели чат прямо в личный кабинет, поэтому если возникает вопрос, можно его задать, не переходя по страницам и не тратя время на поиск. Понравился оригинальный тариф «Конструктор», что вполне отражает его суть. Собираешь нужные тебе функции и платишь только за них, нет жестких навязанных рамок.
  7. ArCloud. Регистрация самостоятельная. Выбор продуктов, в отличие от остальных компаний, оказался очень скромен. Личный кабинет есть, правда еще более «ограниченный» чем у Раруса. Тарифы на сайте тоже указывают с учетом предоплаты. Приходится передвигать «бегунок», чтобы понять, сколько стоит месяц обслуживания без скидок.
  8. IT'S Cloud. Регистрация самостоятельная. В аренду дают доступ всего к четырем продуктам. Личный кабинет – это несколько ссылок на разные способы входа в 1С. С техподдержкой можно связаться только по телефону.
  9. 1 БИТ. Заявки с сайта обрабатывает менеджер, поэтому, приходится подождать, пока он позвонит и выдаст доступ. У меня от момента регистрации, до запуска 1С ушло примерно полтора часа. Личный кабинет, судя по кнопке на сайте, у них есть. Вот только на тестовом доступе его не предоставили. Чтобы в нем зарегистрироваться, нужно потратить время на заполнение множества полей. Начиная от собственных данных, заканчивая номером расчетного счета организации. В целом, мне понравилась работа менеджера и его постоянная оперативная поддержка. На сайте есть чат, где оперативно реагируют на все запросы. Смутило меня только то, что нужно заплатить минимум за три месяца.
  10. Landcloud. Наверное, самая  «оригинальная» компания, из всех, что я рассматривала. Заявки с сайта обрабатывает менеджер. Мне доступ не выдали ни через час, ни через два. Через шесть, мне просто стало интересно, дадут ли мне его в принципе. На мой вопрос в чат на сайте, менеджер ответил, что мой запрос обрабатывается. Но, видимо, компания совсем не заинтересована в клиентах. Прошло уже больше трех суток, а доступ мне так и не дали. Поэтому вся информация, что предоставлена в таблице – сугубо с сайта.

 

В общем, у меня получилось два явных фаворита: Scloud и Деловые решения.

У тех и других очень простые шаги в регистрации и удобные личные кабинеты, что для меня очень важно.  Не тратя ни свое, ни чужое время на решение рабочих вопросов, можно быстро получить заветный доступ к 1С. Обе компании быстро решают возникающие вопросы на уровне техподдержки и коммуницируют с клиентом всеми возможными способами. Лично мне нравится чат, а кому-то может и круглосуточный бесплатный телефон? Способы оплаты – тоже собрали все, которые только возможно, не ограничивая клиента необходимостью заказа счета, еще и через звонок менеджеру.

Что касается отличий.

У «Аренды 1С» мне очень понравился тариф «Конструктор», а еще есть напоминание о низком балансе. Личный кабинет, хоть и более многофункционален, но по дизайну уступает конкуренту.

У «Scloud» есть функция «автоплатежа» с которой, точно не останешься без доступа к программе, потому что забыл оплатить. Тут, красивый дизайн личного кабинета. Но, вот, менеджеры, склоняют покупать самый дорогой тариф, а на сайте хитрят с ценой с учетом предоплаты.

Выбор сложный, я свой остановила на "Аренда 1С".

Специальные предложения

Комментарии
Избранное Подписка Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. capitan 1668 23.06.20 15:58 Сейчас в теме
О! женский подход )
Шах и мат вам - измерители скоростей!
Нет решений от самого 1С -1С Фреш и 1С готовое рабочее место.
Почему вы их не рассматриваете?
И тарифы наверное от числа пользователей ?
2. user1410412 5 23.06.20 17:18 Сейчас в теме
(1) Тариф у каждого провайдера брала самый дешевый, ну если его конечно давали на пробном доступе ))) были и такие, кто наоборот предлагал на тест самый "навороченный". А вот число пользователей везде - один.
Что касается решений от самого 1С - ответ очень прост. Выборка провайдеров строилась по принципу - первая десятка в поисковой выдаче Яндекса по запросу "Аренда 1С" сам 1С в нее к сожалению не попал.
3. capitan 1668 23.06.20 17:25 Сейчас в теме
(2)
первая десятка в поисковой выдаче Яндекса по запросу "Аренда 1С" сам 1С в нее к сожалению не попал

видимо у нас еще и яндексы разные )
4. user1410412 5 23.06.20 17:41 Сейчас в теме
(3) у нас время запроса разное )) сами ведь понимаете, что десятка Яндекса не "Александровская колонна на Дворцовой площади" со временем двигается. Но ежели вы так настаиваете на анализе решений самого 1С, я постараюсь найти на это время.
5. Online-Ufa 23.06.20 17:49 Сейчас в теме
(2)
Выборка провайдеров строилась по принципу - первая десятка в поисковой выдаче Яндекса по запросу "Аренда 1С" сам 1С в нее к сожалению не попал.

Вполне логично, что 1С:Фреш не попал в выборку по запросу "Аренда 1С", потому что проект "Аренда 1С" - это как раз для сторонних партнёров и 1С:Фреш в этот проект не входит, т.к. является решением от самой 1С.
6. Online-Ufa 23.06.20 17:57 Сейчас в теме
(2)
А вот число пользователей везде - один.

В облаке 1С:Фреш тестовый доступ предоставляется по ПРОФ тарифу сразу на 5 одновременных пользователей и при желании количество юзеров можно самостоятельно расширить до 8-ми польз. без обращения к оператору.
Доступ предоставляется к конфигурациям БП (Базовая/Проф), Бухгалтерия НКО, УНФ, ЗУП, Розница, БГУ, ЗГУ и Камин:Зарплата + по запросу можно ещё получить доступ БП Корп, КА.
В тестовом доступе можно задействовать до 10 инфобаз, а при необходимости количество ИБ можно расширить до 50 и сделать это можно опять же самостоятельно, без обращения к оператору.
7. Online-Ufa 23.06.20 18:03 Сейчас в теме
Кстати, БП Базовая есть только у 1С:Фреш или у партнёров по проекту "Аренда1С" такой вариант тоже есть?
А то только сегодня переводили в облако нового клиента с локальной версии "1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия" и одним из его требований была возможность выгрузить базу из облака и загрузив продолжить работу на своей локальной базовой версии - вот думаю не наврали ли мы, сказав, что такая возможность есть только в "фирменном" облаке 1С:Фреш от самой 1С.
8. user856012 11 23.06.20 21:30 Сейчас в теме
Впечатление от публикации портит несколько... ммм... хаотичная расстановка запятых, игнорирующая правила пунктуации.

Хотя, возможно, читатели помоложе этого не заметят, а "поколение ЕГЭ" просто не поймет - о чем это я?
Оставьте свое сообщение

См. также

Безопасный переезд базы 1С с персональными данными в облако

Облачные сервисы, хостинг Защита ПО Россия Бесплатно (free)

Рассказываю о нюансах, на которые следует обратить внимание при выборе облачного провайдера для размещения баз 1С, заключения с ним договора и прочего взаимодействия, не нарушая 152-ФЗ "О персональных данных"

23.06.2020    673    0    some_one    2